понедельник, 21 сентября 2015 г.

СП "Аrt-book в эко стиле" - 2 ЭТАП

Приветствую, вас, рукодельнички!
У вас замечательные работы! Хочу похвалить вас всех! Для многих этот проект стал пробой пера. Мне очень радостно за вас, что вы, мои хорошие, все-таки решились поэкспериментировать, ведь новые, непривычные стили заставляют выйти из зоны комфорта. 
Сегодня мы с вами приступаем ко второму этапу нашего СП.




Первая страничка у меня довольно-таки простенькая (вот мне кажется, что одна сторона должна быть более динамичной по отношению к другой, но это на любителя))
Обратная сторона разделителя: здесь есть место для фото, и не одно))

из-за которого вынимается двусторонний тег.



Также имеется кармашек-рамочка, туда тоже вставляется фото, а можно и так оставить.
Небольшое уточнение: девочки, не смотря на то, что сухоцветы закреплены бумажным скотчем, их обязательно нужно зафиксировать раствором (то ли это акриловый лак, или медиум, решать вам).

А вот и оэ ко второму развороту:
1.  кружево
2. вырезанный элемент/картинка
3. калька

Для вашего вдохновения работа члена нашей ДК 
Airinis
Я решила продолжить стиль оформления разделителей с кармашками. На этот раз кармашек пустой. В него можно вставить фото




Желаю вам вдохновения и приятного творчества!
Ждем ваши работы до 27 сентября!

Если вы не успели вовремя предоставить работу к предыдущему этапу, вы можете просто нам его показать вместе с разделителем этого этапа.




9 комментариев:

  1. Севиль, тащусь от твоих изысканных разделителей! А на кармашки-рамочки давно засматриваюсь, но ещё не делала, поэтому обязательно попробую! Побежала творить )))

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, спасибо! Твори,творец!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка, спасибо! Твори,творец!

    ОтветитьУдалить
  4. Так понравился разделитель, очень спокойный и нежный )

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, не успела я первый этап вовремя....:( буду догонять!!! Спасибо за возможность догнать!!! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Догоняю...))) Мой второй разворот http://scrapti.ru/эко-стиль-в-скрапбукинге/

    ОтветитьУдалить