среда, 27 апреля 2016 г.

СП БЛОКНОТНЫЕ СТРАСТИ - 5 ЭТАП

Здравствуйте, мастерицы!
Сегодня у нас выходит самый нежный и воздушный этап нашего СП.

На 5 этапе необходимо сделать блокнот в стиле шебби-шик и с обязательным элементом - строчка.
Принимаются блокноты любого формата.
5 этап продлится до 10 мая включительно.

Работы дизайнеров:
У меня к этому этапу милый малыш, размером 14,5 х 10 см.
Блокнот завязывается на шебби-ленту
Внутри 100 беленьких листочков.

По заданию у меня сложился блокнот формата А6. Листочки внутри тонированы кофе и корицей, полностью с нуля. Для обложки использовала лен, кружевное полотно, кружево, бумагу Melissa Frances и Скрапберриз , вырезки из этой бумаги, картинка и машинная строчка. Вся обложка тонирована акриловой краской. Завязывается на кружево. Края листов немного состарила с помощью ножниц и тоже тонировала краской.


У меня получился блокнотик формата А6 с кофейными листочками)


У меня по заданию получился блокнот на шнурочках, формат а5, очень нежный и весь в кружевах. Даже на разделителях есть кружево ))) Листочки внутри половина тонированы в кофе, а половина просто белые.


Самый любимый мой этап!) С удовольствием достала кружева и смастерила вот такого воздушного малыша)


Несмотря на наш ОЭ, я обошлась без машинки - ажурную салфетку-вырубку пришила по контуру с помощью швейной иглы) 
К этому этапу у меня сложились два похожих шебби блокнотика). Они как близнецы с разными характерами)
Для участия в нашем задании, Вашу работу нужно разместить отдельным постом с ссылкой на наш блог и баннером этапа.
По итогам каждого этапа будет выбран ТОП  работ и победитель, который получит приз от наших спонсоров. 
Если вы хотите к нам присоединиться  или не успели добавить в линки работу по предыдущему(щим) этапу(ам), то можете:
- присоединиться к нам на любом этапе;
-  показать в посте сразу несколько блокнотов по предыдущим этапам!
Ждем ваши работы в линки:

2 комментария:

  1. Доброго времени суток! а когда следующий этап будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Публикация нового этапа каждые 2 недели по средам))) Сегодня как раз опубликовали 6 этап))))))

      Удалить