понедельник, 17 октября 2016 г.

Предновогодний СП: Шары

Здравствуйте, мастерицы!
Наши две ДК (Ниточки-иголочки и Скрап-ДК) разошлись не на шутку!
Этап со звездами закончился, но это не значит что в не можете к нам присоединиться!
Присоединяйтесь на любом этапе!
В конце СП мы обязательно выпустим пост для итогов СП, гда Вам будет дана возможность показать все Ваши работы в рамках СП!
И конечно же не обойдется без призов, они у нас не только по итогам каждого этапа, но и среди тех, кто прошел все этапы СП!)))))
Ну, а пока новый этап - Шары! 
Принимаем работы до 15 ноября:
1) В любом виде рукоделия кроме скрапа (вышивание, плетение, фетр, бисер, проволока, швейные и тд. и  тп.)
2) Работы в скрап-формате


Итак ДК Ниточки и иголочки:

Новый год мой любимый праздник!! И елку мы с детьми очень любим украшать)))
 Поэтому наш СП особенно желанный))) Шары сшиты из суровой бязи, украшены елочным шариком, цветами, вырубкой, кружевом, ягодками и фатином.

 Второй шар украшен цветами из кружева, вязанными цветочками, 
брошью, бусинами, бисером и кистью.



На 2-м этапе предновогоднего СП, я продолжаю шить игрушки в стиле Рустик шик.
 Шар из 8-и клиньев очень прост в исполнении. Мешковина, наполнитель, шнур, примитивная вышивка. Немного мет. украшений, бисер и жемчужинки, и наша елочная игрушка готова! 


Вы уже начали готовиться к волшебному празднику?
Мы уже сшили звезды,а теперь шары )))
Присоединяйтесь!)
Подарков нужно много))))
 
 А снежок у нас настоящий)))
 Приятного творчества, дорогие феечки)

Алена (Venicianka)
Привет-привет! Во втором этапе у нас шары ))
Я продолжаю все в том же стиле (будет меховой набор игрушек)))




Шар состоит из шести клиньев.
Материал - искусственный мех, наполнитель - синтепон.

Зимние сны.
Светильник - шар украшение под елку или на праздничный стол. Абажур выполнен в технике мокрого валяния. Диаметр 15 см. В качестве источника света использована светодиодная свеча, работающая на трех кнопочных батарейках. Есть выключатель. Можно использовать как ночничок или для создания романтической обстановки.



Ответ СКРАП-ДК
Мой новогодний шарик сделан в виде подвески, его можно повесить на елку, как самый настоящий елочный шарик, а на обороте есть место для небольшого поздравления ))) Все серию открыток для СП я решила сделать из гофрокартона, чтобы получился комплект.



У меня сотворились парочка открыточек в форме шариков, которые 
также могут быть подвешены))




С каким же удовольствием я делаю новогодние игрушки) В этот раз у меня воздушный шар)


 Здесь много кружева, цветы от Prima, чипборд от WOODchic и немножко другого декора)



Я сделала шар-шейкер с елочками внутри))


В этот раз я решила участвовать в скрап-ДК. Но швейные шарики я  все равно обязательно сделаю)))




Вы можете добавлять свои работы в разные Линки!

1. Линки для тех кто шьет шары или создает их в различных видах рукоделия кроме скрапа
2. Линки для скрап-шаров



5 комментариев:

  1. Как же все-таки здорово, что заставляете немного шевелится))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие классные шары! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! воздушный шар понравился)

    ОтветитьУдалить
  4. Девушки, я тут после отпуска по блогам гуляю, увидела ваш СП, а присоединиться можно на любом этапе?:))

    ОтветитьУдалить
  5. Конечно присоединиться можно на любом этапе)))

    ОтветитьУдалить