воскресенье, 20 ноября 2016 г.

Предновогодний СП. Этап 3 - Елки

Здравствуйте, мастерицы!
Наши две ДК Скраперы и Ниточки продолжают свое сражение!
Третий этап посвящен елкам!
Жем Ваши работы по этому этапу до 15 декабря!
Присоединяйтесь на любом этапе!

А конце СП мы обязательно выпустим пост для итогов СП, где Вам будет дана возможность показать все Ваши работы в рамках СП!

Внимание скраперы! МОжно делать открытки и т.п. не в форме елки, а с ее изображением, но тоько при условии что это не веточка или кусочек, а полноценная елочка!
Начинают Ниточки:
Главная красавица волшебного праздника- елка!)
Какая она  и из чего сделана- решать Вам)
Моя елочка-подвеска сшита из фетра и украшена стразами и бусами)


LankaSvet
У меня сотворилась парочка вышитых елочек в горшочках)


Приятного творчества Вам)))

Алена Venicianka
Я продолжаю создавать свою пушистую новогоднюю коллекцию.
Материалы все те же - искусственный мех, пайетки и бисер, наполнение синтепон.



Новый год не за горами, присоединяйтесь к нашему СП!

Всем привет) Новый год приближается, наш СП продолжается, третий этап елки-палки;-) За основу взяла картон, обмотала джутовым шнуром и украсила паетками, получились оригинальные елочки для новогодней елки)


Всем привет. А вот и мои елочки, они беленькие и блестящие. Пошел снег и припорошил елочки. А когда немного потеплело, снег стал таять, но потом опять замерз и превратился в льдинки. А так как скоро Новый год, елочки нарядились в гирлянды и "шары", а на верхушках поселились звезды. Елочки немного посыпаны блестками для поднятия праздничного настроения. 
Из материалов - белый хлопок, пуговицы, помпошки, капли акриловые , глиттер серебро, звездная пыль, морозный узор, декоративный снег и иней.




Моя серия новогодних игрушек продолжается!!
 Теперь она дополнилась замечательными елочками!
 И винтажная елочка с камей))

А вот чем ответили скраперы:

Я продолжаю серию открыток из гофрокартона. И плюс я решила что общим для моей серии открыток будет использование трубочек (уж очень они полюбились в последнее время), цветка и золотого микробисера.



А я решила завести Art book. Что-бы просто творить !
И первой страничкой в нем оказалась страничка про зиму и Новый год! Видимо наши морозы под -30 сыграли свою роль в ощущении этого праздника.




На этом этапе у меня елки-магнитики.. Использовала бумагу Bee Shabby коллекция "Christmas story". Чудесная бумажка! Елочки получились в высоту 17 см..


Вы можете добавлять свои работы в разные Линки!

1. Первые Линки для тех кто шьет или создает  в различных видах рукоделия кроме скрапа
2. Вторые Линки для скраперов




4 комментария:

  1. Девочки, вы потеряла фото от СкрапНеженки;-) Оксана, ты мой кумир в этот раз))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо ДК за вдохновение-а я все гадала, что будет на следующем этапе...идем творить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, благодарим))) с нетерпением ждем вашу елочку!

      Удалить