воскресенье, 26 февраля 2017 г.

СП "Шестеренки +" 4 Этап

Здравствуйте, дорогие читатели!
Продолжаем наш СП!
На банере уже 4 шестеренки, а это значит мы  переходим к 4 этапу!

Сегодня я решила не соотносить ОЭ этапа и тему вдохновения.
Для Вас я решила сегодня сделать подборку масок и трафаретов с шестеренками.
К сожалению не могу назвать весх производителей, но постаралась  подобрать картинки, чтобы на них он был указан.





 Этот трафарет я просто обожаю и довольно часто использую в своих работах:





Вдоновились шестеренками? Тогда переходим к ОЭ 4 этапа:
Шестеренки + секрет

В качестве секрета можно использовать скрытый тэжик или кармашек или необычную раскладушку для фото! 
Очень хочется поскорее увидеть проявление вашей фантазии!

А вот  и мой разворот:
 Какой же секрет на левой страничке?
А такой, что эту страничку можно полностью откинуть вверх и увидеть  внутри большое пространство для размещения фотографий:
 Правая страничка тоже выглядит просто:
 Даже не смотря на откидывающуюся подложку
 Справа тоже вся страница может откидываться вверх:
Вот такие секретики у меня получились.
А что придумаете вы?

Напомню продолжительность этапа  - 1 неделя (до следующего воскресенья) , но вы всегда можете присоединится к СП на любом этапе.

Очень жду ваши развороты к 4 этапу!
Не забывайте добавить в свой пост баннер 4 этапа!

Линки:




Комментариев нет:

Отправить комментарий