понедельник, 13 марта 2017 г.

АРТ-ЗАДАНИЕ "МОЙ ВЫБОР!"

Здравствуйте, любимые читатели!!
Весна в своих правах! И не смотря, на то что уже прошел главный весенний праздник, мы подобрали коллаж с нежнейшей палитрой и разнообразными элементами в духе начала весны, когда еще мороз,но в душе цветут цветы.
Суть задания в том, чтобы вы, рассматривая предложенные фотографии, выбрали для себя  как минимум 4 обязательных элемента (можно больше) и использовали их в своей работе!
ОЭ могут располагаться на разных фотографиях! 
При этом палитру не обязательно соблюдать, но можно использовать ее как один из ОЭ.
Какие элементы взять - решать Вам!
И не забудьте нам рассказать какие именно обязательные элементы вы использовали!
Принимаются любые скрап-работы.
Задание до 10 апреля.


Покрупнее каждую картинку коллажа:







Всем привет. По заданию сделала открытку. В очередной раз открытка из обрезков. Из обязательных элементов у меня палитра, нитки, цветочный принт, розы, кружево и паста со стеклянными шариками.




Всем привет! У меня тоже открыточка, нежная, розово-мятная. К картинкам идеально подошла бумага от СкрапБеррис "Элегантно и просто", даже принты те же самые




Из обязательных элементов у меня принты с кружочками и в полосочку, палитра, цветы и бумажный кружевной элемент, в данном случае салфеточка.

Обязательные элементы: Палитра, деревянный принт, цветочный принт, принт со звездами, кружевной элемент (салфетка)




Airinis
Так иногда бывает у моих коллег.. Ах, завтра уже дарить. Ой мне нужен конвертик! Ты сможешь же, да?))) 
Да,могу и не только могу, могу и совместить с заданием))))) Один минус,фотографировать приходится ночью.
Палитра,узор с кругами-полукругами, гортензии, розы с листьями






Для участия в нашем задании, Вашу работу нужно разместить отдельным постом с ссылкой на наш блог и баннером задания.
Правила нашего блога можно прочитать по ссылке
По итогам задания будет выбран ТОП  работ и победитель, который получит приз от наших спонсоров. Так же будет выбран приглашенный дизайнер на на одно из следующих заданий).
Ждем ваши работы в линки:



2 комментария:

  1. Очень вдохновляюще! А можно вопрос? Если я хочу сделать блокнот, то все элементы должна разместить на обложке или могу размещать на страницах/форзацах/обложке , т.е где угодно?

    ОтветитьУдалить