понедельник, 20 марта 2017 г.

Знакомство с новенькими феями дизайн команды

Здравствуйте. дорогие читатели!
Наконец мы готовы представить пополнение в нашей ДК!
Обновленным составом будем для вас творить и вдохновлять!



Скрап ДК

 Меня зовут Ольга Ильина. Постараюсь кратко. Люблю творить, общаться и учиться. Творю много и с удовольствием. Не могу назвать любимый стиль, но близким по духу является стиль шебби-шик. Уж очень я люблю кружево и цветы. Но одно, это однозначно, что я люблю в скрапбукинге - это создание чего-то "с нуля". Будь это коробка или блокнот (делаю их только с коптским переплетом), а может фоторамка. Если я делаю на заказ изделие ручной работы, значит она полностью ручная работа, созданная мной. Я больше года занималась свадебной тематикой, поэтому опыт в создании коробок различных форм есть. Сейчас начинаю  понемногу осваивать микс-медиа. Но работы пока не показывают, потому что они далеки до совершенства. Я очень критично отношусь к себе и абы-как меня не устраивает. Поэтому пока работаю в этом направлении. 
Думаю, немного о себе прояснила. Будем еще в течение времени знакомиться))



Я родилась и живу в городе Первоуральск близ Екатеринбурга. У меня есть дочка Ярослава. Ей 3 года. Скрапбукинг захватил меня в сентябре 2013 года. И до сих пор поглащает меня) У меня нет определенного стиля в работах - работаю в разных стилях и направлениях. много еще неизведанного. Но на данный момент меня привлекают альбомы и альтер-скрап, а из стилей: американский и микс-медиа. Участвовала в нескольких ДК. И вот моя первая ДК после годового перерыва. Рада со всеми познакомиться)





Привет. Меня зовут Наталья - Natasha. Живу у полярного круга в небольшом уютном городе Инта. Свою жизнь не представляю без шуршания бумаги, запаха клея, краски и долгих ночей. А как иначе!? Творить предпочитаю в малых формах - открытки, конверты, ТЭГи и альтерскрап. Умею шить, вязать и не много рисовать. 



ДК Ниточки и иголочки


Блог "Моё хобби рукоделие" - https://kotlisa.blogspot.ru/ 
По профессии я программист, это никак не связано с ниткой и иголкой, но тоже увлекательное занятие.
Когда училась в школе и не было скрапа, для мамы всегда делала открытки своими руками.
Когда появилась своя семья, вязала для всех носки, шапки, пуловеры.
Детям шила новогодние костюмы. Для детского сада рисовала иллюстрации к сказкам.
Дети подрасли, стало больше свободного времени, появился интернет, в котором много соблазнительных идей.
Я получаю огромное наслаждение когда шью или вяжу игрушку. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий