вторник, 2 мая 2017 г.

Итоги СП "Шестеренки+"

Здравствуйте, дорогие читатели!
Вы скажете "Ну наконец-то Итоги СП Шестеренки+!"
Да-да-да!!! Ура-ура-ура!
Вот и итоги!!!!!
Сразу извинюсь за длительное подведение итогов!
Так же извинюсь, что я свой альбом не доделала!
У меня до сих пор нет обложки!
На это у меня есть оправдание: постоянные задержки на работе, и то что мое начальство зверсотвовало перед моим отпуском, переносило мой отпуск и даже сил на скрап не было.
Поэтому я горжусь Вами, теми, кто не смотря ни на что закончил свой альбом!


У нас три финалиста




Три шикарных альбома!
Как мне тяжело выбрать кого-то одного!
Поэтому все решит рэндом!
Как и обещала
Первый приз от нашего спонсора получает:


Но я же обещала еще призы от себя!
Как же мне сложно выбрать! Вот не зря я весы по гороскопу!
Поэтому, я решила не дарить кому-то одному все подарки, между вами их разыграть: 
1) Набор Fleur design  - Механика
2) Набор Scrapberry's - Mother's treasure
3) Набор вырубных шестеренок,более 50 штучек разного дизайна!
Розыгрыш проводился после полуночи!
На бумажках написан номер приза.
На листе написаны девочки-участницы.
 Сложила бумажки, хорошо перемешала и разложила
 И вот так вот распределились призы))))))



Пожалуйста напишите свои адреса на мою электронную почту:
 www.tmkm@rambler(точка)ru


Вместо слова не забудьте просто точку поставить!
В теме письма  напишите СП Шестеренки +



Спасибо за участие в СП!!!!!!
Ну, а я обещаю что как только доделаю свой альбом,то обязательно его покажу))))



2 комментария:

  1. Спасибо за проект)) У меня получился невероятный альбом, да еще и подарки получить!!!
    Марина, надеюсь у вас получится закончить альбом!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, ещё и призы! Спасибо!

    ОтветитьУдалить